Магические истории Разандора.

Объявление

    Навигация

Добро пожаловать в Разандор!
Жанр: фэнтези; Система : эпизодическая; Рейтинг: 18+
Игровое время: В Разандоре - 1225г, В Токио - 2015г

Palantir Рейтинг форумов Forum-top.ru LYL Волшебный рейтинг игровых сайтов Мийрон

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Магические истории Разандора. » Библиотека » Немного о мирах


Немного о мирах

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

http://sa.uploads.ru/t/x7q5W.png
* Для увеличения кликните на картинку.

0

2

http://razandor.f-rpg.ru/files/0014/fc/e9/74409.png
Из дневника знаменитого мага-путешественника Ликория Загадочного

Маги могут жить долго, почти вечность, но эта возможность не защищает их от глупости и перелома позвоночника в трех местах. Я разменял уже три столетия, целое из которых застало становление трех ныне могущественных королевств Архалария, Алфирия и Элденор, каждое из которых как три разных мира. Красиво развивается Элденор и за последние десять лет стал напоминать живописную страну с прекрасным сочетанием вековых традиций и развитых технологий. Второе королевство - Архалария, представлялось мне как процветающая деревня, живущая за счет добычи меха редких животных в своих обширных лесах. Также из Архаларии поставляются лучшие овощи, фрукты и многое другое.

Третье государство пошло по пути технологического развития, делая на нем немалые успехи, особенно в изучении энергии пара. Разработки алфирийских ученых весьма и весьма поражали меня, как мага, поэтому в Алфирии я провел не мало лет своей жизни. Что касается управления стран, то в каждом из них властвует свой король.  Во все времена король обладал неограниченной властью в своем государстве, но при этом все они подчиняются Верховному Жрецу, который живет на острове Эглерия. Остров является нейтральной территорией и нарекается святым местом; считается, что здесь были рождены первые боги. Власть Верховного Жреца обуславливается его даром видеть будущее, благодаря чему Жрец решает неподвластные королям государственные вопросы и спорные ситуации.

http://razandor.f-rpg.ru/files/0014/fc/e9/96075.png

Сто лет назад Верховный Жрец впервые возвысился над королями, и тогда же в каждом королевстве стали возводить храмы, в которых живут монахи, подчиняющиеся королям и жрецу. Я помню создание первых храмов, которые представляли собой одноэтажные дома с молельней. Тогда люди относились к монахам с опаской, так как не знали, как к ним обращаться. В королевстве монахи выполняют роль посредников между Верховным Жрецом и королем, но наряду с такой возвышенной миссией также помогают в мелких спорах, освещают дома и помогают бороться с призраками.

За сто лет под дланью Верховного Жреца в королевствах процветает мир и бурлит жизнь, но в последние пять лет накопились слухи, что здоровье Верховного пошатнулось и мгновенья его жизни на исходе, а это означает только одно – королевства должны готовиться к выбору приемника.

Из дневника праправнука профессора Кавасаки Эчиро, Кавасаки Рёхея

Со времён основания моим прапрадедом организации «Мистери» прошло уже сто лет. С того времени многое изменилось. Организация разрослась, людей, повершивших в существование другого мира, много - и каждый пытается помочь по-своему.

Мы занимаемся поиском людей, попавших к нам из другого мира, который они называют Разандор. Таких немного: за последнюю сотню лет нам удалось найти не более 250 человек, но это число увеличилось в последнее время, и меня это немного тревожит. Если ранее мы находили жителей другого мира раз в десять лет, то теперь этот временной отрезок сократился до года. Но что самое поразительное, пять лет назад к нам впервые попало в руки странное существо. Оно не похоже ни на одно животное из нашего мира. Его голова и клюв похожи на орлиные, но тело и лапы, заросшие густой шерстью, больше походят на образ тигра. Конечно, мы уже привыкли к необычному виду людей иного мира, золотым зрачкам, длинным клыкам и росту в 3 метра, но этот зверь меня поразил.

Кроме поиска затерявшихся гостей из другого мира мы занимаемся их обучением и приобщением к нашему быту, к новой жизни. Живя долго в нашем мире, они постепенно лишаются своих ярких отличительных черт и становятся полностью похожими на нас. Магия - да-да, вы не ослышались, - именно магия, которой владеют эти чужеземные обитатели также слабеет и постепенно сходит на нет. Конечно, и для себя мы извлекаем необходимые знания о другом мире. Новоприбывшие не теряют память о родном мире, что очень радует, но не каждый хочет делиться нужной информацией. И тем не менее, некоторые гости соглашаются на сотрудничество, что даёт нам возможность еще больше приблизиться к созданию полноценного портала в новый, неизведанный нами мир.

Как вы уже догадались, наша организация работает под грифом «тайно». Финансирует проект «Мистери» несколько известных политиков и ректор университета Мейдзи, в одном из старых зданий которого и располагается наша организация.

Над проектом «Мистери» работают известные ученые, поэтому наши сотрудники всегда имеют при себе новейшие гаджеты, а лаборатории оснащены высококлассным оборудованием.
На данный момент организация насчитывает 130 сотрудников, которые смогли помочь 253 жителям другого мира.

0

3

http://razandor.f-rpg.ru/files/0014/fc/e9/60048.png

Архалария - это страна, где скоплены деревеньки в классическом стиле с четким разделением торговой ниши. Городами их, несмотря на количество домов в поселении, можно назвать с большим трудом, так как скопления поселений разделены огромными пастбищами, сельскохозяйственными полями и лесополосами.

Благодаря различным, но оптимальным климатическим условиям, жители страны специализируются на выращивании овощных культур, скота, разведении фруктовых садов, разведении пушных зверей и добычи с них пушнины. Успешно ведут торговые отношения с другими государствами, поставляя им рис, овощи, мясо, ягоды, фрукты, драгоценные меха. Взамен на продукты питания они приобретают оружие, магические вещи, знания о магии. В пределах королевства находится несколько храмов для поклонения Божествам-хранителям, которые защищают страну от войн, а урожай от засухи и других бедствий. Служить в храме считается высшей честью для жителей этой страны.

http://razandor.f-rpg.ru/files/0014/fc/e9/43022.png

Из-за сильной удаленности деревень друг от друга в стране расположились два главных храма (соответственно, в стране два жреца), а в каждой деревеньке существуют молельни с жертвенными комнатами и пара служителей низкого ранга. В молельни могут прийти за благословением или с просьбой о помощи, а старший храм принимает паломников лишь несколько раз в год.

Страна: Архалария

Дата основания: 1151 год

Столица: Эдрейн

Крупнейшие города: Сан-Котан, Шика

Численность населения страны: 10 000 000

Правящая семья: Маэда, королева Йосихиме

Этнохороним: Арха́лариец, арха́ларийка

Главные храмы по своей структуре состоят из двух частей: дома жреца и многочисленных жилищ-молелен монахов.

Благословенный храм Мизуми

Храм слуг жреца находится западнее от столицы возле озера Мизуми (так же называется и деревушка, возле которой находиться храм). Монахи озерного храма более предрасположены к благословениям полей и предсказаниям погоды.

Дарящий свет храм Сейчи

Монахи храма Сейчи заслужат особую любовь Верховного за свою учтивость и преданность. Равнинный храм славится своими искусными лекарями и травниками.

0

4

http://razandor.f-rpg.ru/files/0014/fc/e9/55729.png

В этой стране правят бал технологий и магия. Все основные отрасли данных архинаук развиваются не только как самостоятельные направления, но так же и в комплексе, поэтому техномагия распространена во всех жизненных составляющих общества.

Величественные замки, прекрасные дома, красивые и ухоженные улочки – всё это появилось не без участия техномагов и разработок отдельных направлений технических и магических наук. Жители городов не знают бед, которые не могли бы решить техник или маг. По этой причине они весьма гостеприимны и любят веселье, здесь постоянно слышна музыка и счастливые голоса горожан. От войн и раздоров людей ограждает вера в божественные силы, на удивление, не мешающая развитию технологий. Она даже с поощрением подхлестывает рывки прогресса в новых технологиях и магии. Храмы в стране немногочисленны, но огромны, сравнимы с городами средней населенности. Религия в этой стране занимает особое место.

http://razandor.f-rpg.ru/files/0014/fc/e9/58550.png

Основные направления, по которым специализируются жители городов:

1. Служение и обучение в храмах (престижная деятельность для жестко избираемых счастливцев);

2. Архитектура и строительство;

3. Разработка новых технологий;

4. Магия и создание магических предметов;

5. Добыча драгоценных металлов и камней.

Страна: Алфирия

Дата основания: 739 год

Столица: Дорагорт

Крупнейшие города: Асано, Вельхи

Численность населения страны: 16 000 000

Правящая семья: Абэ, король Кирихито

Этнохороним: Алфириец, алфирийка

На юго-востоке страны находится старинный город Вельхи. Благодатный Вельхийский храм давно является главным храмом страны. Монахи этого храма считаются самыми могущественными, и, поговаривают, что они используют чёрную магию.

0

5

http://razandor.f-rpg.ru/files/0014/fc/e9/75738.png

Элденор - самая большая и густонаселенная страна из трёх. Её территории растянуты вдоль береговой линии материка, чем являют монополиста судостроения и морской торговли. Густонаселённые города этой страны многочисленны, отсюда суматоха и разносторонняя направленность ремёсел и профессий, а также наличие в городах большого количества существ самых различных видов.

Страна поставляет в мир лучшие суда и их техномагическое и другое оснащение, занимается поставкой экзотических животных и фруктов. Города Элденора славятся также производством лучшей одежды и доспехов, что стало возможно из-за переплетения разных приемов производства и досягаемости лучших материалов в портовых городах, где «есть если не всё, то очень многое…».

Единой религии у жителей страны как таковой нет, так как немалую массу населения составляют переселенцы, да и просто большое количество разношерстных обитателей привносит с собой своё мировоззрение. Но какую бы веру не исповедовали жители городов, монахов всё равно все боятся и уважают.

http://razandor.f-rpg.ru/files/0014/fc/e9/18860.png

Официальный храм Элденора - храм Чистой воли Сенрей. В отличие от своих собратьев местные монахи решили расположиться прямо в центре столицы. Пышные хоромы храма богато украшены всевозможными статуями, поэтому храм выглядит как выставка или музей. Сразу видно, что местные жильцы не брезгуют роскошью. Выделяются местные монахи особым умом и хитростью.

Страна: Элденор

Дата основания: 378 год

Столица: Келаир

Крупнейшие города: Лос-Ину, Глин, Рюхо

Численность населения страны: 25 000 000

Правящая семья: Бруст, король Вернанд III

Этнохороним: Элденорец, элденорка

Основной заботой храма Сенрей стала обязанность заниматься образованием и воспитанием населения. Уровень образования поддерживался также наличием приходских школ в малых городах, под покровительством главного храма.

0

6

http://razandor.f-rpg.ru/files/0014/fc/e9/37981.png

Священный остров Эглерия находится на северо-западе Архаларии и омывается водами моря Ватами. Вся территория острова считается заповедной, жить там разрешено только служителям храма. Сам храм занимает одну треть острова и представляет собой скорее храмовый комплекс, чем отдельно взятое святилище. Архал - главный храм, самый большой в комплексе; он является постоянной резиденцией Верховного жреца Разандора.

Подвижником может стать как служитель храма в своей стране, так и простой мирянин, получивший метку светлых богов за чистоту души и сердца. Такие люди, как правило, и населяют остров, становясь служителями храмов священного острова Эглерия.

Остров: Эглерия

Главный храм: Архал

Дата основания: 1125 год

Численность населения острова: 3500

Верховный жрец: Святейший Итхар

На остров не допускаются посетители без разрешения жрецов так же, как и Верховный жрец через другие храмы может вызвать в святилище интересующего его человека. Верховный жрец принял этот сан больше ста лет назад и находится в крепком душевном здравии и все еще твердой рукой вершит судьбы мира. Поговаривают, что Святейший Итхар имеет возможность разговаривать с Богами, за эту особенность Верховного жреца чтят не меньше самих богов. Тем не менее, последние пять лет физическое здоровье стало его подводить и количество просителей, допускаемых на прием, резко сократилось. Понимая, что оставаться во главе храма Архал ему осталось не долго, Верховный объявил о готовности к поиску приемника. Главные храмы стран уже во всю готовятся представить в будущем году лучшие кандидатуры на столь высокий пост.

http://razandor.f-rpg.ru/files/0014/fc/e9/75732.png

Попасть на остров можно только двумя способами, через один из больших порталов, расположенных в королевских дворцах или переправившись через единственный мост, соеденяющий остров Эглерия и Архаларию. Мост очень хорошо охраняется, попавшиеся нарушители сразу отправляются в темницы ближайшего из городов.

0

7

http://razandor.f-rpg.ru/files/0014/fc/e9/80627.png

Денежные отношения в Разандоре с некоторых пор перешли к полноценному развитию. На территории трёх королевств действует один вид денежной единицы, называемый - хок (хоки). Соответственно хок - это монеты и драгоценные камни, имеющие определённую стоимость.

1 хок - медная монета, 10 хоки - серебряная монета, 100 хоки - золотая монета, 500 хоки (5 карат) - сапфир, аметист, топаз, 1000 хоки (5 карат) - рубин и алмаз.

Для растраты своих честно (а может и нечестно) заработанных денег города и столицы предлагают посетить следующие виды мест.

Рынки и базары - излюбленные места горожан. Здесь можно не только отовариваться по полной и заключить нужные контракты, но и подслушать сплетни, завести новых знакомых, ну и само собой, только тут можно без зазрения совести торговаться!

Магазины (продовольственные и непродовольственные) – самые обычные лавки, приторговывающие провиантом, туалетной бумагой и другими товарами первой необходимости.

Сырьевые магазины – продадут вам материалы, необходимые для постойки дома, корабля, создания оружия, магических вещичек и так далее.

Специализированные магазины – эти лавки предназначены для торговли конкретной группой товаров: оружейные магазины, магазины магических предметов, магазины женской одежды и так далее.

http://s5.uploads.ru/KdZjQ.png

Аптеки и травницы – второй по важности объект торговли в городе. Здесь вам приготовят и продадут любого вида лечебную микстурку, соберут и высушат лечебные травы и многое другое. Обратите внимание! Некоторые лекарства продаются строго по рецепту.

Зоомагазины предоставят вам выбор не только высококачественные корма и предметы аксессуаров для ваших любимых питомцев, но и предложат подобрать себе нового или еще одного друга.

Картмастерские – только здесь вы можете приобрести или заказать карту на свой вкус и, конечно же, по своим возможностям. В мастерской можно посмотреть каталог доступных видов карт.

0

8

http://razandor.f-rpg.ru/files/0014/fc/e9/72633.png

Магия людей. В Разандоре каждый обитатель является отражением своей магии. Внешность маг-оборотня может иметь некоторые признаки зверя: небольшие клыки, вертикальные зрачки и уши от второй ипостаси; тело мага использующего стихию льда может иметь низкую температуру и синеватый оттенок.
Наша магия материальна и имеет сильную связь с хозяином. Магией владеют все жители мира с рождения, но далеко не каждый находит в себе силы овладеть ею. Самый распространенный уровень владения магией – это бытовой (зажечь огонь, свет, управлять домашней утварью). Этим уровнем магии характеризуется большая часть людей с шестилетнего возраста. Но некоторые имеют более высокий уровень в силу врожденных способностей.

Магия Богов. Самая мощная и непоколебимая. Земные божества с лёгкостью управляются с любыми видами магии и заклинаний.

Магия существ. Как и люди, существа наделены не менее основательными способностями. Но не редки случаи быстрого развития умений, когда существо стремительно перепрыгивает уровни развития навыков магии, при отсутствии контроля над этим процессом большая часть способностей существ перегорает и силы остаются на бытовом уровне, в некоторых случаях потенциальные существа-маги умирают. Опасаясь последнего, немногие развивают в себе способности.

Магия Животных. Животные ттоже обладают магическими способностями, но только теми, которые даны им при рождении и в полной мере самостоятельно развить их неспособны.

http://razandor.f-rpg.ru/files/0014/fc/e9/94024.png

Для тех, кто все же решился серьёзно вникнуть в основы магического познания, всегда откроет свои двери Академия магии, расположенная в столице Алфирии - Дарагорте. Лучшие преподаватели, мастера своего дела, превратят вас из неопытного мага в настоящего профессионала.

0

9

http://razandor.f-rpg.ru/files/0014/fc/e9/94706.png

Путешествие на поезде - это быстрый, надёжный и комфортный способ попасть в большинство городов Разандора. Вагоны делятся на 2 класса, первый - эконом-класс для коротких поездок, второй класс - комфорт+, предназначенный для пассажиров, чья поездка занимает более двух дней. Обслуживанием пассажиров занимается компания "ГолдТрейн", главный офис которой находится в Алфирии.

Время от начальной до конечной станции равно одной неделе. То есть от Дорагорта до Келаира неделя пути в одну сторону, так же и обратно.

Стоимость проезда: 1 станция - 50 хоки. Стоимость поезда от начальной до конечной станции составляет 650 хоки.

Порталы и портальные камни - это один из удобных способов попасть туда, куда необходимо, за считанные минуты. К сожалению, портальные камни весьма редьки и находятся в основном в руках могущественных магов, но иногда такую драгоценность можно заметить и на черном рынке. Для создания портального камня требуется очень много ресурсов и труда, но самое неприятное то, что на создание одного камушка уходит около 50 лет.

Больших порталов всего 4, и расположены они в специально оборудованных комнатах замковых помещений. Право пользоваться ими имеют только Верховный Жрец и члены королевских семей. Иногда, в виде исключения, к порталам допускаются и обычные граждане, но тем, у кого имеется бумага с подписью и печатью короля, портал может доставить вошедшего в любую точку мира.

http://razandor.f-rpg.ru/files/0014/fc/e9/29956.png

Повозки и верховая езда - самый распространённый вид передвижения, а также перевозки небольших грузов. Хоть этот способ требует больше количества времени, чем другие, он отличается сравнительной дешевизной. Аренда повозки на неделю составляет: экипаж - 100 хоки, телега - 30 хоки, ездовые лошади 50 хоки, грузовые лошади и волы - 40 хоки.

Корабли - с развитием рыбной промышленности, морской торговли и перевозок общество озадачилось постройкой мощных, быстрых и надёжных кораблей. Главным разработчиком морских суден выступает Элденорская компания "Дзюмпу", расположенная на северо-востоке столицы Келаир. Компания насчитывает несколько крупных подразделений, которые помимо изготовления кораблей и оснастки занимаются разработкой и производством магических ветрил, придающих обычному кораблю скорости.

Но ходят слухи, что в ангарах некоторых стран стоят боевые корабли - Гункан.

Помимо мореплавательных суден, не меньшей популярностью пользуются воздушные корабли - хикосен. Хотя пользоваться таким удовольствем могут только очень богатые люди, т.е члены королевских семей, купцы, высокпоставленные вельможи и другие, не менее знатные люди, но с каждым годом это средство передвижения становится всё менее затратным и более доступным. В скорости и доступности воздушные корабли уступают наземному транспорту, но в плане безопасности и перевозки огромных грузов им нет равных. Занимаются производством и ремонтом хикосен архаларийская компания Вазукана.

Машины - одно из наиболее популярных средств передвижения в последнее время. Довольно простые в использовании, требующие минимум затрат, они позволяют перемещаться на большие расстояния до тех пор, пока у владельца имеется запас магической энергии.

Машина по своей конструкции схожа с земными моделями начала 20-го века, но не имеет мотора. Она не требует топлива, вместо него используются "ключи", наполненные магической энергией хозяина. Через провода они поступают в шар в задней части автомобиля, который и отвечает за приведение конструкции в движение. "Ключа" хватает, как правило, на 12 часов, после этого он заменяется другим.

0

10

http://razandor.f-rpg.ru/files/0014/fc/e9/34086.png

Гильдии Разандора представляют собой крупные организации, пусть даже не всегда легальные, но имеющие особое влияние на политическую и экономическую структуру городов и стран. Сильнейшими гильдиями, которые основались одновременно с крупнейшими городами, являются гильдии магов и гильдии торговцев. Менее крупными, но не менее значительными являются гильдии наёмников, в которых обучают воинскому мастерству, гильдии воров - искусству красть не только сердца милых дам, но и их кошельки, гильдии ученых - для коих магия нечто чуждое, в свою очередь пробирка с цветастой жидкостью вызывает дичайший восторг и многие другие.

Легионеры - защитники страждущих и невинных, воины, мечи которых направлены во имя правосудия. В каждом из трёх королевств существует своя армия и свой элитный легион, состоящий из лучших воинов и магов. Алфирийский легион, именуемый легионом Доблести верно несёт службу королю и его народу. Командует им главный военноначальник, генерал Сафит Неустрашимый. В Архаларии защищает мир Легион Чести, во главе которого находится величайший из магов, почтенный Луксор. В свою очередь в Элденоре на страже порядка Легион Отваги и верный герой Келаира генерал Батиш.

Служить в легионе мечтает каждый мальчишка с раннего детства, но далеко не каждый может выдержать даже вступительные испытания. Счастливчиков же попавших в стены заветных казарм ждёт бесконечная слава, любовь многочисленных поклонниц и обеспеченная жизнь.

http://razandor.f-rpg.ru/files/0014/fc/e9/25662.png

Помимо круглосуточной защиты жителей страны, легионеры постоянно борются с монстрами и стремятся сделать как можно больше хороших дел, которые вследствие идут в зачет на ежегодных соревнование среди легионеров трёх стран. Это один из величайших праздников Разандора и время, когда один из легионов признают лучшим, вследствие чего победители целый год получают лучшую еду и спят в мягких кроватях, не говоря уже о дополнительных днях отпуска. Думаю, что не стоит упоминать о том, насколько "ожесточенная" происходит борьба между соперниками.

0

11

http://razandor.f-rpg.ru/files/0014/fc/e9/75202.png

Божества – Земные и Высшие. Земные живут среди людей. Живут, созерцая людские жизни, считая, что людям не дано большего, чем влачить жалкое существование свой ограниченный срок. Немногие ныне относятся с уважением к своему долгу помогать людям, просьбы которых идут от чистого сердца и наполнены светом либо искренней ненавистью. Это единственное, чем они могут помочь, и единственное, что может дать им шанс стать Высшими. Но где есть свет, там всегда будет тень. Живут в мире и такие божества, которые любят изводить не только людей, но и своих сородичей. Они сбиваются в небольшие группы пытаясь выжить, злые поступки Высшими не прощаются.

Высшие же божества, по легенде, живут в Чертогах на парящих островах. Они никогда не спускаются на землю, а только забирают к себе земных богов, которые не запятнали себя тьмой и готовы перейти на новый уровень бытия. Нет никого, кто бы мог описать или что-то рассказать о них.
Богов видят лишь те, кто достиг духовного просветления или боги сами позволили увидеть себя. Боги могут выглядеть совершенно по-разному, могут предстать как в виде ребенка, так и виде прекрасного животного.
Бессмертны ли боги? Сложный вопрос. Ясно лишь одно, их так же может валить болезнь, а жизнь, хоть и не просто, но можно оборвать.

Существа, населяющие Разандор
Земных существ представляют старшие расы, простое сознание, созданные первыми богами (люди и патиры – разумные существа); магические и полумагические существа (големы, дриады, фурии и т.п.). Нередкими гостями мира будут призываемые сущности (обитатели тонкого мира: осколки душ; призраки; поглощенные тьмой, изгнанные земные боги; элементали; духи). И самая многочисленная раса – демоны внешнего мира. Считается, что триста лет назад во времена очередной жестокой войны, темные маги с помощью магии крови создали орду могучих, ужасающих монстров. Первые монстры были измененными магией слугами магов - кто-то добровольно, кто-то в наказание. Добровольно измененные демоны стали сильны физически, но впали в кровавое безумие.

http://razandor.f-rpg.ru/files/0014/fc/e9/97360.png

А те, для кого изменение было карой, были малочисленны; в ходе изменения сохранили разум, хотя и изменились телом, магическая сила возросла в десятки раз, что к концу войны позволило этим немногим захватить власть над армией. Захватить мир новая орда не смогла только благодаря жертве двенадцати архимагов мира. Объединив силы, архимаги изгнали кровавую орду во внешний мир, запечатав в нем. Изредка некоторым существам удается выбраться оттуда через разломы в пространстве, но такие разломы появляются очень редко, и не каждому счастливчику удается их найти. Но есть и еще один способ попасть в наш мир… некоторые маги научились призывать их из Внешнего мира на короткий промежуток времени и использовать в своих целях.

Земные существа зачастую миролюбивы, но многие все же не прочь поживиться людьми.

Животные и низшие существа – фелмы (тролли, гоблины, цукумогами и др), слабое сознание, существа, способные общаться только на уровне чувств. За частую выглядят совершенно обычно и при рождении обладают не менее обычными физическими и магическими способностями.

0


Вы здесь » Магические истории Разандора. » Библиотека » Немного о мирах


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно